Понедельник, 29.04.2024
serpuhov.moy.su
Меню сайта
Форма входа
14:14

Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд Эдуард Смирнов

Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд - Эдуард Смирнов
Автор: Смирнов Эдуард
Издательство: Феникс, 2004 г.
Серия: Высшее образование

Аннотация к книге "Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд"

Рекомендовано Учебно-методическим объединением в области менеджмента Министерства образования и науки РФ в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061100 "Менеджмент организации".
В учебном пособии в соответствии с государственным образовательным стандартом излагаются теоретические и практические вопросы стратегического менеджмента, ориентированного на создание и продвижение бренда продукции и компании.
Приведен большой графический и текстовый иллюстративный материал к ключевым положениям дисциплины. Материал отражает современный подход к формированию и реализации стратегий, ориентированных на бренд.
Для студентов, аспирантов, специалистов и руководителей компаний, изучающих стратегический менеджмент, стратегическое управление и бренд-менеджмент в ауре современных представлений. Читать Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд Эдуард Смирнов.


Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд Эдуард Смирнов

Стратегический менеджмент, ориентированный на бренд Эдуард Смирнов



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
serpuhov.moy.su © 2024 Карта сайта
uCoz